Кейс Петровой Зои. Трекинг в After Effects

Представляем Вашему вниманию выпускной кейс — подробное описание учебного процесса с иллюстрацией промежуточных этапов.

Фамилия и имя выпускника: Петрова Зоя
Курсы: Основы After Effects
Форма обучения: очно, в группе
Цель обучения: получение определенных навыков для работы с видео, изучение принципов создания анимации

1. Знакомство с After Effects
До курсов Зоя уже работала в сторонних программах видеомонтажа, но с программой After Effects  имела только частичное знакомство, как и остальные участники группы, в которой она проходила обучение. Поэтому на первом этапе проводилось знакомство с интерфейсом программы, ее особенностями. Для усвоения алгоритма работы в программе, а также принципов работы с ключевой анимацией, была создана работа с падающим шариком, который с течением времени меняет свой цвет.



2. Импорт многослойных иллюстраций
Далее был рассмотрен принцип работы с импортированными многослойными иллюстрациями, какие виды импорта существуют, как подготовить проект для импорта, как редактировать импортированные векторные файлы, как  группировать и разгруппировывать слои.



3. Работа с видео. Тайминг. Маски
После закрепления первичных навыков работы в After Effects, обучение перешло на новый уровень - работа с видео. Были рассмотрены разные способы помещения видео в проект, нарезки видео на составляющие, а также различными способами работы со временем: ускорение, замедление, обратное движение и заморозка. Первым шагом к секретами монтажа стали маски. Был выбран короткий видеоролик с человеком за компьютером. Стояла задача заменить изображение на экране другим видео файлом, используя при этом определенный вид маски. Также были применены эффекты для  визуальной стабилизации  двух видео рядов.



4. Трекинг и стабилизация
Далее рассматривались различные варианты трекинга и стабилизации изображения. Какие существуют, у кого какие возможности и практическое применение. Были рассмотрены несколько вариантов трекинга, один из которых  вариант простого отслеживания движения на примере видео с проезжающей тарелкой с суши. Выбиралась точка отслеживания позиции тарелки в кадре, после выявления последовательности движения к слою привязывался некий текст, в результате текст двигался вслед за выбранным объектом.



5. Сложный трекинг
Далее был рассмотрен более сложный вариант трекинга. Для практической работы был выбран короткий видео ролик с шагающими людьми.  После анализа и стабилизации видео было решено подробнее рассмотреть на этом примере возможности Track Camera и работы с 3D слоями, а именно принципами перемещения, вращения по трем осям, выставления  и анимирование света и камеры, работа одновременно в нескольких видах окна композиции для лучшего понимания сцены.



6. Переходы. Цветокоррекция
На следующих этапах проводилась склейка файлов в один видео ряд. Создавались различные переходы между видео для создания большей выразительности. Проводилась частичная цветокорекция и выделение нужных объектов при помощи инструмента Roto Brush, накладывались различные эффекты, для достижения большей выразительности.



7. Финал. Итоговая работа
Последним шагом к завершению работы стало сохранение композиции в цельный видео файл при помощи рендеринга.


Миссия нашего центра — давать людям систематичное понимание и практические навыки в компьютерной графике и дизайне.