Программа курсов «3D Max. Коммерческий интерьер»


Критерии подбора 3D-моделей в проект
  • Понятие полигональной топологии модели
  • Low Poly и Hi Poly моделирование
  • Шейдинг и текстурирование моделей
  • Обзор морально устаревших 3D-моделей
  • Примеры качественных 3D-моделей
  • Критерии по видам (мебель, свет и др.)
Практика: выбор темы курсовой работы

Приёмы Hi Poly моделирования
  • Команды bevel, insert, bridge, extrude и др.
  • Инструменты нанесения граней:
  • Рисование cut'ом и секущая плоскость
  • Инструменты сглаживания:
  • Мягкое выделение (Soft Selection)
  • Итеративное сглаживание
  • Инструменты свободной лепки формы
  • Моделирование криволинейных форм
  • Модификатор Turbo Smooth
  • Моделирование объектов по чертежам
Практика: определение структуры готовой модели
Практика: изменение готовой модели на уровне полигонов
Практика: моделирование сложного декора


Комбинированный моделинг
  • Составные объекты (compound objects)
  • Boolean и ProBoolean. Scatter. Conform
  • Shape Merge. Loft
  • Модификаторы свободных деформаций
  • Модификаторы эффектов (шум, волна и т.д.). Способы применения
Моделирование мягкой мебели при помощи модификаторов. Практика

Сложные материалы в Corona
  • Преимущества Slate Material Editor
  • Значение физического эффекта Френеля
  • Коэффициент IOR: отражения, преломления
  • Обзор нестандартных материалов Corona
Практика: передача покрашенных поверхностей и разных типов краски
Практика: застарелая винтажная краска
Практика: пластиковые поверхности
Практика: полупрозрачные пластики
Практика: плёнки ПВХ для кухонных фасадов
Практика: тонкая передача свойств металлов
Практика: металлы с царапинами, ржавчиной
Практика: полупрозрачное стекло


Текстурные карты. Шейдинг
  • Обзор гнёзд текстурных карт материала
  • Виды текстурных и шейдерных карт
  • Передача фактуры материала
  • Плагины Multitexture и CrazyBump
  • Текстурирование отдельных полигонов через Multi-Sub Object
  • Текстурный модификатор UVW Map
  • Распределение текстуры на объекте
  • Работа с библиотеками готовых материалов. Правильная подгрузка
Практика: сложносоставная фактура


Текстурирование и маппинг
  • Создание текстуры для составного паркета. Передача естественности
  • Применение связи Floor Generator и Multitexture для паркета
  • Фотореализм деревянных фактур
  • Передача простых тканей (хлопок и т.п.) и сложных (бархат, шелк и др.)
  • Методы передачи меха и шерсти
  • Текстурный Модификатор Unwrap UVW
  • Техника выполнения маппинга через Unwrap UVW
Практика: фактурно-текстурные поверхности (паркет, кожа, ткань и др.)
Практика: текстурирование объекта со сложной геометрией

Освещение интерьера в Corona
  • Обзор источников естественного света
  • Обзор источников искусственного света
  • Источник Corona Sun. Настройки
  • Профессиональный формат IES
  • Создание фотореалистичного бэкграунда
  • Применение и настрока HDRI-карт
  • Настройка и установка камеры
Практика: естественное освещение (утро, день, вечер)
Практика: настройка и установка камеры
Практика: искусственный свет (люстры, торшеры и др.)


Настройка и оптимизация Corona Render 
  • Обзор простых и сложных настроек
  • Рендеринг в реальном времени
  • Техника «невылетающего» рендеринга
  • Работа с RAW-форматами изображений
  • Обзор встроенной пост-обработки
  • Batch render в Corona
Практика: рендеринг финальных кадров

Пост-обработка в Photoshop
  • Принципы послойного рендеринга. Порядок сведения слоев
  • Неразрушающая послойная коррекция
  • Цветокоррекция изображения (контраст, оттенок, четкость, красочность и др. параметры)
  • Исправление дефектов рендеринга (шум, засвет, темнота и др.)
Практика: пост-обработка итоговой визуализации



Миссия нашего центра — давать людям систематичное понимание и практические навыки в компьютерной графике и дизайне.