Моделирование в Maya. Программа курсов

 Вернуться назад 

Учебная программа курсов «Моделирование в Maya»

Объём программы: 43 ак. часа
Количество занятий: 16 занятий
Итоговые работы:
Трехмерная модель персонажа в Maya

Обзор интерфейса программы 
Разновидности и технологии моделинга:
High poly Low poly, quad\triangl
Приемы, инструменты и типовые ошибки моделирования
Создание примитивов и работа на основе примитивов
Создание сплайнов, основные приемы и настройки программы для перевода
Nurbs поверхностей, созданных на основе сплайнов, в полигоны

Практические занятия
Подготовка референсных изображений, и image-плейнов
Polygon\Edge\Vertex, деформеры, манипуляторы, инструменты работы с полигональной
сеткой, меню Mesh\Edit mesh, булевые операции
Симметрия, правила копирования: copy, instance,
преобразование instance-объекта в полигоны
Создание UV координат модели
Правильная организация текстурного пространства
Экспорт UV-проекции сетки модели в Adobe Photoshop
Создание текстуры, назначение материала объекту
Создание Lods
Создание коллайдеров

Моделирование головы персонажа
Особенности моделирования для анимации
Топология. Создание высоко-полигональной модели
Скульптинг и детализация средствами Autodesk Maya
Создание low poly модели головы на основе high poly
Текстурирование. Запекание карт

Заключительное занятие - современное программное обеспечение, использующееся в индустрии компьютерных игр для моделирования и текстурирования

 
 Вернуться назад 
Миссия нашего центра — давать людям систематичное понимание и практические навыки в компьютерной графике и дизайне.