Cinema 4D. Программа курсов

 Вернуться назад 

Учебная программа курсов «Видеодизайн в Cinema 4D»
Объём программы: 27 ак. часов
Количество занятий: 10 занятий
Итоговая работа: видеоролик с применением 3D-графики длительностью от 10 секунд

Общие сведения о программе и ее базовые настройки
Базовые настройки программы
Общие настройки сцены
Настройки окна перспективы

Интерфейс программы и основные панели инструментов
Основное окно работы. Панели инструментов и менеджер списка объектов.
Окно атрибутов объекта. Браузер предустановленных библиотек.

Работа с базовыми примитивами. Основные операции с объектами
Создание базовых примитивов. Редактирование свойств объектов.
Трансформация объектов. Изменение формы объектов с помощью
деформаторов сгиба, скручивания, сжатия и т.п.
Группировка объектов. Логические операции над объектами.

Основы полигонального моделирования объектов
Понятие полигонального (mesh) объекта.
Примеры практического использования полигонального моделирования.
Конвертирование базовых примитивов в полигональный объект.
Выделение компонентов полигонального объекта.
Меню Mesh и основные инструменты полигонального моделирования.
Скульптурное моделирование объектов.

Создание объектов на основе сплайнов
Понятие NURBS-объекта и его отличия от полигонального объекта.
Создание и редактирования сплайнов.
Использование основных NURBS-модификаторов: Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
Loft – построение поверхности на основе нескольких профилей

Текстурирование объектов. Базовые свойства стандартных материалов
Работа с редактором материалов. Основные свойства материалов
Создание текстурного материала. Управление дополнительными свойствами материала:
Transparency – прозрачность. Reflection – отражение. Bump – неровность/рельеф
Создание материалов с нужными свойствами. Способы наложения материала на объект.
Применение нескольких материалов к одному объекту.

Освещение сцен с помощью стандартных источников света
Основные типы источников света. Управление свойствами источников света.
Настройка расположения источников света для имитации
фотореалистичного освещения.

Основы ключевой анимации объектов и работы с модулем MoGraph
Понятие ключевой анимации. Анимация параметров объектов с помощью ключей.
Работа с палитрой Timeline. Типа ключевых кадров.
Управление анимацией с помощью менеджера кривых.
Добавление и анимация движения камеры.
Основы анимации объектов с помощью модуля MoGraph.

Визуализации сцены с помощью стандартного рендера
Визуализация сцены с помощью стандартного рендера.
Основные настройки визуализации.
Добавление специальных эффектов рендера (глубина резкости,
размытие в движение и т.п.)

 Вернуться назад 
Миссия нашего центра — давать людям систематичное понимание и практические навыки в компьютерной графике и дизайне.