Программа курсов «Мультипликация. Компьютерная анимация»



Различия растровых и векторных изображений,
Слои, работа со слоями, эффекты слоев.

Костные, групповые, покадровые слои, переключатели.

Частицы.

Инструменты рисования

Векторное рисование

Шейпы, контуры, их свойства и эффекты.

Маски.

Обзор архитектуры персонажа.


Создание персонажей "Мячик", "Колобок", "Мешок".

Обзор рига, инструменты рига, смарт кости

Способы привязки костей к слоям и шейпам.

Работа с растровыми изображениями.

Мэши (странгуляционная сетка).

Привязка костей к растровым изображениям.

Автоматизация, динамика и физика костей.

Скрипты


Риг персонажа "Мячик", "Колобок", "Мешок".

Построение сцены.

Инструменты построения сцены, камеры.


Разбор двенадцати принципов анимации.

Маятник и захлесты.

Тайминг и спейсинг.

Сценичность.

Работа с таймлайном, 

Ключи, ключевые кадры, промежуточные кадры


Механика движения.

Масса, плотность персонажа.

Динамика.

Интреполяции и скорости.

 

Лицевая анимация.

Эмоции. Липсинг, фонемы.


Тематические лекции по работе в индустрии, трудоустройстве, геймдеве.



Миссия нашего центра — давать людям систематичное понимание и практические навыки в компьютерной графике и дизайне.