Программа курсов «3D Max для интерьера»

Начало работы в программе 3Ds Max

  • Обзор ключевых шагов 3D-визуализации
  • Логика интерфейса 3Ds Max. Навигация
  • Окна проекций. Режимы отображения
  • Базовая геометрия (куб, шар и т. д.)
  • Перемещение. Вращение. Масштаб
  • Типы копий: Copy, Instance. Различия
  • Абсолютные и относительные координаты
  • Группировка. Заморозка. Видимость
  • Выравнивание. Отзеркаливание. Массив
  • Привязки: объектные, шаговые
  • Pivot. Точка привязки объектов
  • Быстрые клавиши для ускорения работы
Практика: объект из простой геометрии

Моделирование интерьера сплайнами
  • Область применения сплайнов
  • Line. Ключевой сплайн визуализации
  • Техника построения сплайном Line
  • Вкладка Modify. Обзор подразделов
  • Подуровни Vertex. Segment и Spline
  • Криволинейная геометрия Безье
  • Вкладка Rendering. Толщина сплайна
  • Вкладка Interpolation. Сглаживание
  • Обзор сплайновых модификаторов
  • Lathe. Тела методом вращения
  • Extrude. Тела методом выдавливания
  • Sweep. Тела из профиля по заданному пути
Практика: геометрия проволочного типа
Практика: плинтус по направляющей

Полигональное моделирование в интерьере
  • Конвертация примитивов в полигоны
  • Подуровни Vertex, Edge, Polygon и др.
  • Нанесение граней: рисование Cut'ом
  • Нанесение граней инструментом Cut
  • Конвертация сплайнов в полигоны
Практика: моделирование коробки помещения
Практика: импорт готовых 3d-моделей в сцену

Освещение и камеры в Corona Render
  • Обзор источников света Corona
  • Источник «Солнце» Corona Sun
  • Источник Corona Light. Параметры
  • Environment Map. Corona Sky
  • Интерактивный рендер Corona
  • Настройка камеры в Corona
  • Выравнивание вертикалей в кадре
  • Clipping Plane. Обрезка стен
  • Постановка камер. Выгодные ракурсы
Практика: фон (бэкграунд) за окном
Практика: установка камеры в сцене
Практика: свет естественный и искусственный
Практика: интерьерная подсветка

Материалы в Corona Render
  • Логика интерфейса Slate Material Editor
  • Применение материала к объекту
  • Corona: базовый материал-основа
  • Отражения. Блики. Эффект Френеля
  • Значение коэффициента IOR
  • Преломления. Прозрачность материалов
  • Библиотека Corona Material Library
  • CoronaLightMtl. Светящийся материал
Практика: глянцевый и матовый пластики
Практика: хром, латунь, алюминий
Практика: стекло (прозрачное, цветное)
Практика: светящаяся лента (CoronaLightMtl)

Текстурирование. Фактурные материалы
  • Отличие текстурных карт от материалов
  • Ключевые карты текстур и гнёзда
  • Карты Bump и Displacement
  • Текстурный модификатор UVW Map
  • Конвертация материалов VRay в Corona
Практика: материал фактурного дерева
Практика: фактурная штукатурка
Практика: мраморные поверхности

Моделирование. Смешанные техники
  • Обзор подходов моделирования
  • Compound Objects: ProBoolean
  • FFD: модификатор свободных деформаций
  • Floor Generator: модификатор для пола
Практика: моделинг единицы корпусной мебели
Практика: изменение готовых 3D-моделей
Практика: паркет при помощи Floor Generator

Рендеринг кадров в Corona
  • Логика интерфейса окна Render Setup
  • Настройка разрешения сторон кадра
  • Параметры Pass Limit и Noise Limit
  • Установка Light Mix в Corona Render
  • Цветокоррекция в Corona Frame Buffer
  • Сохранение итогов в разные форматы
Практика: финальный рендеринг кадра

Миссия нашего центра — давать людям систематичное понимание и практические навыки в компьютерной графике и дизайне.